Не прошло и года с того момента, как компания Piaggio представила своим поклонникам прототип скутера будущего Vespa Quarantasei, как производители удивили мир футуристическим скутером Vespa 946. Эта модель была представлена за несколько дней до выставки EICMA 2012.
Прототипом нового скутера стала легендарная модель Vespa MP6, выпущенная практически 50 лет назад и ставшая одним из самых известных мотороллеров в мире. Модель вобрала в себя лучшие черты от своего предшественника и эксклюзивные инженерные решение современных конструкторов и дизайнеров Piaggio. Теперь новая Vespa 946 — скутер нового поколения мототехники, в котором идеальным образом сочетаются инновации и традиции.
Скутер Vespa 946 оснащен одноцилиндровым четырехтактником, рабочим объемом в 125 куб. см. и мощностью в 11 л.с. По словам разработчиков, скутер стал практически на 30 % экономичнее своих предшественником, на 1 литре топлива он в состоянии преодолеть 55 км пути. Более того, интервал между сервисными обслуживаниями движка увеличен до 10 000 км. Если прикинуть — при достаточно активной езде сэкономленные деньги можно будет потратить на дешевый компьютерный стол в Минске или на покупку и установку аудиосистемы на этот же самый скутер. Т.е. вроде бы и немного, но приятно. Добавьте к небольшому расходу топлива неприхотливость в обслуживании и вы получите хорошее вложение денег в симпатичную рабочую лошадку — два колеса, руль и масса позитивных впечатлений.
В скутере предусмотрены ASR- устройство контроля тяги и ABS-антиблокировочная тормозная система. И это, наверное, единственный скутер, у которого эти системы входят в базовую комплектация.
Особого внимания заслуживает инновационный дизайн модели, благородство материалом и мастерское качество исполнения. Основой скутера Vespa 946 стала щегольская, полностью алюминиевая рама, что позволило сделать мотороллер легким и более экономичным.