Ощущение от вождения гибрида по-прежнему странное, а ощущение сидения за рулем самого быстрого автомобиля (за исключением ограниченного количества гиперкаров, таких как LaFerrari и McLaren P1) — великолепное. Infiniti Q50 Hybrid с оборудованием Adeyaka (т.е. премиум-класса) — настолько технологичная машина, что задумываешься, сможешь ли ты с ней справиться.
Я тестирую гибрид в дождливую погоду, и меня дразнят словами «Будьте осторожны, чтобы меня не поймали» из-за аккумулятора в машине. Электричество, конечно, может «зацепиться», если резко нажать на педаль акселератора при трогании с места — ощущение сложно описать. Седан, благодаря наличию электродвигателя, набирает скорость, которую могут достичь немногие автомобили с только двигателями внутреннего сгорания (традиционные). Существует также небольшая разница в экстремальном ускорении между рассматриваемым Infiniti (история компании) и быстрыми спортивными автомобилями. Из-за более тяжелого веса седана и 7-ступенчатого автомата наблюдается небольшое торможение. Однако для перфекционистов на рулевом колесе есть магниевые перья для переключения передач и спортивного режима. Кроме того, спортивная подвеска занижает автомобиль на 10 мм и способствует чрезвычайно стабильному поведению Q50 на поворотах.
Система Infiniti Direct Response Hybrid, которая заботится об этом нетипичном ускорении автомобиля, имеет электродвигатель мощностью 67 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6. С двумя трансмиссиями водитель полагается в общей сложности на 364 лошадиных силы и ошеломляющий крутящий момент в 640 Нм, который, помимо этого, распределяется на все четыре колеса (версия, которую я пробовал, — это 4×4). Когда скорость снижается, электродвигатель действует как генератор, приводимый в движение колесами, и передает энергию батареям. Только на электричестве можно проехать максимум 7-8 километров. автомобиль всегда запускается с земли только с помощью электродвигателя, а аккумулятор Infiniti Q50 никогда полностью не разряжается.
Электродвигатель мощностью 68 л.с. а литий-ионные аккумуляторные батареи способны поддерживать скорость до 80 км / ч в полностью электрическом режиме.
Для своевременного информирования пешеходов о приближении автомобиля при движении с малой скоростью в полностью электрическом режиме предусмотрена система внешнего шума.
Infiniti Q50 — первый серийный автомобиль в мире, в котором отсутствует механическая связь между рулевым колесом и колесами, но отсутствует электронная связь. Такое ощущение, что вы ведете компьютерную игру для PlayStation. Сначала вы удивитесь, насколько легко отрегулировать рулевое колесо, не делая ненужных поворотов, чтобы вести машину в нужном вам направлении. При отсутствии механической связи руля с колесами поворачивать руль не нужно, рулевое управление супер прямое, но к нему обязательно нужно привыкать.