История Suzuki GT50
Произведенный с 1978 по 80 годы, Suzuki GT50 является одним из менее известных мотоциклов Suzuki. Этот простой двухтактный мотоцикл, известный в Японии как RG50, также продавался в других частях света под названиями X-1 и ZR50. Добавляя путаницу, спецификации GT50 также были изменены для экспорта в некоторые страны. Например, в Нидерландах все двухколесные транспортные средства объемом 50 см3 были классифицированы как мопеды и должны были иметь педали. В других странах мощность двигателя должна была быть ограничена, чтобы поддерживать скорость ниже 30 миль в час. В результате существующие мотоциклы GT50 часто имеют широкий диапазон данных о мощности и расходе топлива.
Одним из сюрпризов Suzuki GT50 было то, что он был оснащен только одним водительским креслом, что было необычно для мотоциклов объемом 50 куб. См в 70-х годах. Двигатель GT50 не удивил энтузиастов мотоциклов, интересовавшихся японскими пассажирами в 70-х. простой 49-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, обеспечивающий приличную мощность 6,3 л.с. при 8500 об / мин. Поскольку Suzuki GT50 весил всего около 140 фунтов, этого было более чем достаточно, чтобы позволить одному гонщику быстро ездить по городским или городским дорогам. Однако GT50 определенно не был предназначен для использования на шоссе или на дороге. Коробка передач с 5 скоростями дала водителям больше контроля над их двигателем, позволяя лучшую экономию топлива.
В 1979 году Suzuki представила специальную модель GT50P, главное отличие которой заключалось в том, что вместо традиционных дисков у нее были более традиционные двойные сиденья и алюминиевые диски. Кроме того, технические характеристики модели остались такими же, как у Suzuki GT50. Все модели GT50 были оснащены обычными шинами 2.50-17, с дисковым тормозом для заднего колеса и барабанным тормозом спереди. Качество езды было хорошим на хороших городских дорогах, но довольно плохое в поле.
Сегодня Suzuki GT50 редко можно встретить на дорогах в Великобритании, хотя вы все еще можете найти некоторых стойких энтузиастов в идеальном состоянии. Найти оригинальные запчасти может быть очень сложно, хотя некоторые все еще доступны у экспертов. Отличительной особенностью простого дизайна двигателя и шасси GT50 является то, что он может быть легко восстановлен или модифицирован. Например, многие молодые водители берут одноместный дизайн и превращают его в довольно хороший мотоцикл для мотокросса. Как и в любом классическом мотоцикле Suzuki, вы все еще можете найти энтузиастов, которые хотят купить старые или хорошо отреставрированные модели своих частных коллекций. При правильном уходе и качественных деталях вы можете наслаждаться приятной и легкой поездкой по городу на мотоцикле Suzuki GT50.