Audi

Как создать компанию в бренде

В настоящее время многие компании развиваются хорошо и пытаются создать свое присутствие и наслаждаться более высокими продажами. Общий бизнес-брендинг стал вечной потребностью каждой компании, без которой каждой компании было бы сложнее выжить.

Ранее люди думали, что брендинг требуется только для крупных компаний, но со временем было доказано, что брендинг необходим не только для крупных компаний, но и для небольших компаний.

Тем не менее, не имеет значения, управляете ли вы большим или малым бизнесом, но самое главное, что у вас есть детальная стратегия по брендингу вашей компании для достижения успеха.

Ниже приведены шаги, которые помогут вам создать лучший бизнес-бренд

Следуйте ПОЦЕЛУЮ:

KISS — это самая известная терминология в области брендинга, что означает «Делайте это коротким и простым». Используйте Kiss при определении названия компании, потому что она играет важную роль в создании бренда компании. У большинства успешных бизнес-брендов обычно есть очень короткие и простые названия, которые легко произносить и запоминать. Просто помните об именах, таких как BMW, Audi, Intel, Google и т. Д. Длинные или сложные названия компаний очень сложно произнести и вспомнить.

Используйте креативный логотип:

Люди обычно идентифицируют компанию не только по названию, но и по логотипу. Логотип компании является фирменным знаком каждой компании, поэтому вам следует уделить особое внимание при разработке логотипа вашей компании. Помните, что если кто-то примет название Mercedes, то сразу же вспоминается очень известный трехголовый логотип Mercedes Benz. То же самое касается BMW и Audi. Но это касается не только автомобильных брендов, но и других компаний, таких как Microsoft, Apple, Nike, Mac Donald и т. Д.

Выберите правильную цветовую комбинацию:

Это не только логотип или название компании, но цветовая тема вашей компании также играет важную роль в ее брендинге. После определения названия компании и логотипа все фирменные и рекламные материалы должны вращаться вокруг цветовой схемы, используемой в логотипе. Например, большинство магазинов Mac Donald используют оттенки желтого в своих интерьерах и рекламных акциях, и даже на упаковке продуктов питания, потому что этот цвет представляет их бизнес. Другие бренды, такие как Dominos, Shell и DHL, поступают так же: цвет вашего бизнеса оказывает психологическое воздействие на умы потребителей, поэтому важно не выбирать более яркие или сложные цвета. Используйте однородные и простые цвета, такие как синий, зеленый, красный, желтый, белый и черный разных оттенков.

Выберите свой USP и придерживайтесь его:

USP или уникальное торговое предложение — очень маленькое слово, но оно оказало огромное влияние на многие компании. В настоящее время конкуренция очень высокая, поэтому, чтобы выделиться среди конкурентов, вам нужно иметь USP вашей компании, и вся стратегия брендинга вращается вокруг USP. У таких брендов, как BMW и Mercedes, есть USP, потому что он предлагает продукты премиум-класса и продукты с высокой степенью защиты. В то время как такие бренды, как E bay и Ali Baba, имеют USP, потому что они предлагают широкий ассортимент очень доступных продуктов. Точно так же в Mac Donald's бредовые бургеры USP. USP помогает людям идентифицировать ваш бизнес по продукту или услуге. Например, когда кто-то говорит о горелке, первое, что приходит на ум, это Mac Donald, а когда кто-то говорит о спортивной обуви, на ум приходят бренды Nike, Reebok, Adidas и Fila.

Является ли бренд молотком:

Формирование бренда — одна из самых важных вещей для любой компании. Улучшение бренда подразумевает постоянное давление на бренд среди его целевой аудитории, чтобы люди могли легко связаться с брендом. Хотя иногда подделка бренда оказывается довольно дорогой, потому что она требует много рекламных и маркетинговых воздействий. Чтобы ваш бренд выделялся среди других брендов, вам нужно создать серию телевизионных рекламных роликов и печатную рекламу, чтобы они глубоко проникли в умы потребителей. Хотя сегодня существует много каналов цифрового маркетинга, которые очень доступны и хорошо подходят для брендинга.

Привнесите эмоции в свой бренд:

В наши дни из-за чрезмерного стресса и лихорадочного образа жизни люди становятся более эмоциональными даже с пустяками. Все, что связано с их эмоциями, приносит больший успех бренд-менеджерам. Если у вас есть товар или услуга, создайте рекламную рекламу, запомнив эмоции потребителя. Эти типы эмоциональной рекламы будут более актуальны для потребителя. Люди, которые были эмоционально привязаны к продукту или услуге, чаще были верны им в течение многих лет. Пример эмоциональных отношений можно увидеть во многих автомобильных объявлениях, в которых маркетологи больше внимания уделяют безопасности семьи, особенно детей, вместо того, чтобы говорить о роскошных особенностях автомобиля. Это дает родителям чувство эмоции и ответственности по отношению к семье, что оказывает большое влияние на их решение о покупке. Иногда они даже игнорируют самый важный фактор, то есть цену при покупке автомобиля, исходя из своих эмоциональных страхов.