Работы над «крохой» ускорятся: Volkswagen поторопит проект по выпуску ситикара ID.1

[ad_1]

Предполагается, что новинка придёт на замену модели e-Up! Позже на её базе планируется построить субкомпактный кроссовер и вэн.

Немецкий концерн Volkswagen планирует до 2024 года инвестировать 11 млрд евро в развитие электромобилей. При этом одна из целей производителя – сделать «зелёный» транспорт доступнее для самых разных слоёв населения. Ожидается, что в этом поможет линейка ID (её первенец – электрический хэтчбек ID.3, который был представлен год назад). В дальнейшем семейство пополнится ещё несколькими моделями, в списке ожидается и «хэтч» начального уровня, которому, возможно, присвоят имя ID.1.

VW завуалировано анонсировал будущую новинку ещё в конце 2019 года – с помощью рождественской открытки. Изначально предполагалось, что «зелёный» хэтчбек выйдет на рынок в 2023 году, затем появилась информация о том, что к этому сроку концерн успеет подготовить только концепт ID.1, а в серийное производство модель отправят только в 2025-ом. Теперь же британский Autocar со ссылкой на главу немецкого бренда Ральфа Брандштеттера сообщил о том, что серийный электрический ситикар представят всё-таки быстрее. Правда, более конкретных сроков топ-менеджер не назвал.

Ожидается, что новинка придёт на замену компакту e-Up! По размерам он должен быть примерно таким же: длина нынешнего ситикара составляет 3600 мм, а расстояние между осями – 2417 мм. Как Kolesa.ru сообщал ранее, у нового хэтчбека VW будет пятидверный кузов, а внешность оформят в стиле ID.3. Судя по эскизу (речь о рождественской открытке), у электрокара будет большое ветровое стекло, а задние фонари соединит светодиодная полоса, проходящая через всю ширину кормы.

Новых технических подробностей об «электрохэтче» начального уровня пока не появилось. По-прежнему не ясно, на какой платформе будет базироваться эта новинка Volkswagen. Изначально предполагалось, что в основу ситикара ляжет одна из версий разработанной специально для электромобилей «тележки» MEB, но оказалось, что масштабировать платформу в сторону уменьшения нельзя). Тогда появилось предположение, что компания разработает дополнительную бюджетную электрическую «тележку», позаимствовав часть технических решений у MEB.

На этой новой платформе, вероятно, будут выпускать «зелёные» автомобили длиной менее четырёх метров, а также с аккумуляторами относительно малой ёмкости. По предварительным данным, у ID.1 будет пара аккумуляторов на выбор – ёмкостью 24 и 36 кВт*ч. Ожидается, что во втором случае запаса хода без подзарядки хватит на 300 км. Для сравнения, показатель актуального VW e-up! варьируется в диапазоне от 180 до 260 км. Информации об электромоторах Volkswagen ID.1 пока нет.

Как сообщалось ранее, позже на базе хэтчбека ID.1 планируется выпустить субкомпактный кроссовер (предварительное название – ID.1 Crozz), а также вэн (e-Roomzz). Ральф Брандштеттер отметил, что компания заинтересована в разработке новинок в компактном сегменте, однако приоритет сейчас всё-таки отдаётся кроссоверам. Так, на следующей неделе компания намерена представить электрический паркетник ID.4.

Напомним, он является «близнецом» уже рассекреченного Skoda Enyaq. Ёмкость батарей, вероятно, будет равна 55, 62 и 82 кВт*ч. Автомобиль предложат с задним и полным приводом: в первом случае у паркетника будет один электромотор с отдачей в 204 л.с. и крутящим моментом в 310 Нм (как у ID.3); во втором у модели будет двухмоторная система, по предварительным данным совокупная мощность составит 306 л.с. (450 Нм). Максимальный запас хода превысит 500 км (по циклу WLTP).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *