Кабриолет Maserati GranCabrio: теперь и электромобиль

Базовое купе Maserati GranTurismo второго поколения дебютировало полтора года назад сразу в трех версиях. А вот премьеру родственного кабриолета в компании Maserati разделили на несколько этапов. Первым в феврале был представлен бензиновый Maserati GranCabrio Trofeo с битурбомотором V6 3.0 (550 л.с.). Теперь же настал черед электрической версии GranCabrio Folgore.

Внешне электрический кабриолет практически полностью повторяет своего бензинового родственника. Главными отличиями версии Folgore стали иной передний бампер с уменьшенными воздухозаборниками, пересмотренная решетка радиатора и отсутствие выхлопных труб. Для заказа предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм и опциональные шины со сниженным сопротивлением качению.

Матерчатая складная крыша оснащена электроприводом, процесс трансформации занимает 14 секунд и может происходить на скорости до 50 км/ч. На выбор доступно пять цветов материала мягкого верха (черный, синий, серый, бежевый и красный). Можно заказать специальный дефлектор для уменьшения завихрений воздуха в салоне, который устанавливается поверх заднего ряда сидений. Без этой надстройки GranCabrio может вместить четверых взрослых седоков: ни о каких «2+2» нет речи. Уже в базе кабриолет располагает передними сиденьями с обогревом области шеи, который имеет три степени интенсивности. Для обивки, помимо прочего, предложен кожзам Econyl, созданный с применением переработанных линолеума и рыбацких сетей.

Технически кабриолет GranCabrio Folgore полностью повторяет купе. Он имеет 800-вольтовую электросистему и три тяговых электромотора — два на задней оси и один на передней. Их совокупная пиковая отдача — 829 л.с. и 1350 Нм. Этого хватает, чтобы разогнать кабриолет до 100 км/ч за 2,8 с и достичь максимальной скорости 290 км/ч. Тяговая батарея емкостью 92,5 кВт·ч (используются 83 кВт·ч) обеспечивает запас хода от 419 до 447 км (по циклу WLTP) в зависимости от режимов движения. Максимальная мощность зарядки постоянного тока — 270 кВт, и в таком режиме восстановление запаса хода на 100 км займет всего пять минут. Восполнение заряда батареи с 20 до 80% продлится 18 минут.

В Европе электрический кабриолет Maserati GranCabrio Folgore будет стоить минимум 211 тысяч евро. Однако менее мощный и динамичный бензиновый GranCabrio Trofeo еще дороже: от 236 тысяч евро! Аналогичные купе дешевле на 9000 евро. Поставки товарных кабриолетов намечены на конец этого года.

2 комментария для “Кабриолет Maserati GranCabrio: теперь и электромобиль

  • 23.08.2024 в 03:39
    Постоянная ссылка

    Вау, кабриолет Maserati GranCabrio теперь стал электромобилем! Это просто невероятно! Представляете, как он будет звучать, когда будет тихо мчаться по дороге? И стиль остался без изменений, а теперь еще и экологичнее! Это отличный шаг в будущее, и я с нетерпением жду, чтобы увидеть его на улицах!

    Ответ
  • 06.11.2024 в 03:08
    Постоянная ссылка

    Здорово, что Maserati выпускает электромобиль в виде кабриолета GranCabrio! Это отличное сочетание стиля и современности. Я бы хотел узнать больше о его характеристиках и запасе хода. Важно, чтобы он сохранил ту уникальную спортивную нотку, за которую мы любим Maserati.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *