Кабриолет Maserati GranCabrio: теперь и электромобиль
Базовое купе Maserati GranTurismo второго поколения дебютировало полтора года назад сразу в трех версиях. А вот премьеру родственного кабриолета в компании Maserati разделили на несколько этапов. Первым в феврале был представлен бензиновый Maserati GranCabrio Trofeo с битурбомотором V6 3.0 (550 л.с.). Теперь же настал черед электрической версии GranCabrio Folgore.
Внешне электрический кабриолет практически полностью повторяет своего бензинового родственника. Главными отличиями версии Folgore стали иной передний бампер с уменьшенными воздухозаборниками, пересмотренная решетка радиатора и отсутствие выхлопных труб. Для заказа предложены колеса диаметром 20 или 21 дюйм и опциональные шины со сниженным сопротивлением качению.
Матерчатая складная крыша оснащена электроприводом, процесс трансформации занимает 14 секунд и может происходить на скорости до 50 км/ч. На выбор доступно пять цветов материала мягкого верха (черный, синий, серый, бежевый и красный). Можно заказать специальный дефлектор для уменьшения завихрений воздуха в салоне, который устанавливается поверх заднего ряда сидений. Без этой надстройки GranCabrio может вместить четверых взрослых седоков: ни о каких «2+2» нет речи. Уже в базе кабриолет располагает передними сиденьями с обогревом области шеи, который имеет три степени интенсивности. Для обивки, помимо прочего, предложен кожзам Econyl, созданный с применением переработанных линолеума и рыбацких сетей.
Технически кабриолет GranCabrio Folgore полностью повторяет купе. Он имеет 800-вольтовую электросистему и три тяговых электромотора — два на задней оси и один на передней. Их совокупная пиковая отдача — 829 л.с. и 1350 Нм. Этого хватает, чтобы разогнать кабриолет до 100 км/ч за 2,8 с и достичь максимальной скорости 290 км/ч. Тяговая батарея емкостью 92,5 кВт·ч (используются 83 кВт·ч) обеспечивает запас хода от 419 до 447 км (по циклу WLTP) в зависимости от режимов движения. Максимальная мощность зарядки постоянного тока — 270 кВт, и в таком режиме восстановление запаса хода на 100 км займет всего пять минут. Восполнение заряда батареи с 20 до 80% продлится 18 минут.
В Европе электрический кабриолет Maserati GranCabrio Folgore будет стоить минимум 211 тысяч евро. Однако менее мощный и динамичный бензиновый GranCabrio Trofeo еще дороже: от 236 тысяч евро! Аналогичные купе дешевле на 9000 евро. Поставки товарных кабриолетов намечены на конец этого года.
Вау, кабриолет Maserati GranCabrio теперь стал электромобилем! Это просто невероятно! Представляете, как он будет звучать, когда будет тихо мчаться по дороге? И стиль остался без изменений, а теперь еще и экологичнее! Это отличный шаг в будущее, и я с нетерпением жду, чтобы увидеть его на улицах!
Здорово, что Maserati выпускает электромобиль в виде кабриолета GranCabrio! Это отличное сочетание стиля и современности. Я бы хотел узнать больше о его характеристиках и запасе хода. Важно, чтобы он сохранил ту уникальную спортивную нотку, за которую мы любим Maserati.