Классический Volkswagen Estate — это все еще практичный повседневный водитель?
Volkswagen Estate с воздушным охлаждением является автомобильной иконой. Это классический фургон, который полон характера, и многие молодые люди (и девушки) все еще стремятся иметь его в качестве своего повседневного водителя. Но делают ли они сейчас зуб, чтобы создать практичное средство для повседневного использования?
Каждый день я запускаю 2-литровый эркер с 1976 года, и мой опыт хорошо показывает, что вы можете сделать, чтобы ваш необеспеченный универсал был безопасным и комфортным в качестве основного автомобиля.
Volkswagen Kombis уже более 30 лет, и это видно. За последние несколько лет я потратил много времени и денег, чтобы привести мой автомобиль в разумное состояние, и если вы покупаете дешевый универсал, вы должны быть готовы к тому же. Даже более дорогой универсал, вероятно, потребует ремонта и TLC.
Модели с объемом 1800 см3 и 2 литра являются наиболее практичными, поскольку они имеют больше возможностей для стояния и запуска, чем модели с двигателями меньшего размера, хотя сборка двигателей стоит дороже.
Плюс первый.
Комби крутые, культовые, имеют характер и определенно не скучные.
Они приятны в управлении, и когда у них есть хорошее прозвище, они чувствуют себя комфортно и хорошо управляются. Более поздние эркеры не отстают от движения и могут двигаться со скоростью 60 км / ч в течение дня, хотя на больших холмах они замедляются.
И они практичны. В универсале много места. Это может быть не так хорошо, как современный фургон из-за горба заднего двигателя, но он все равно образует отличный кемпер или 8-местный фургон с местом для багажа или продуктов. Дорожный просвет хороший, а двигатель над задними колесами обеспечивает хорошую тягу для полного привода, если вы хотите немного сойти с проторенной колеи.
Вот что нужно искать, если вы планируете использовать один из них в качестве ежедневного водителя.
Ржавчина, очевидно, самый большой убийца Комбиса или любой старой машины. Гораздо лучше потратить немного больше денег и получить довольно устойчивый к ржавчине комби. Учитывая, что вы найдете усадьбу Rustless, есть еще много вещей, которые нужно съесть, прежде чем даже практическое использование фургона станет повседневным.
Двигатель может быть изношен. Несколько лет назад я восстановил шахту с новыми цилиндрами и поршнями, всеми новыми подшипниками, шлифованным коленчатым валом и распределительным валом, а также восстановленными головками. Головки также были приспособлены для работы с неэтилированным бензином. Это стоит всего.
Рулевое управление и подвеска связаны с безопасностью и должны быть правильными.
В подвеске я заменил четыре основных шаровых опоры и амортизаторы. С помощью руля я заменил все концы фронтального слоя и основной средний штифт. Глушитель рулевого управления является следующим в списке замены, и он должен увидеть систему рулевого управления, подходящую для моего универсала. Всегда может случиться так, что вашему также понадобится новый блок управления.
Тормоза вашего Combi также должны быть правильными. Тормозные колодки — это то, что требует регулярной замены, но я также заменил задние тормозные барабаны, потому что они были изношены выше предела, и передние диски необходимо будет заменить при следующем изготовлении тормозных колодок.
Я заменил все гибкие тормозные шланги, потому что им более тридцати лет, и они стали хрупкими, и я заменил некоторые металлические тормозные шланги, потому что они корродировали. Задние тормозные цилиндры были заменены несколько лет назад, а передние тормозные суппорты были переоборудованы с новыми уплотнениями.
На заднем приводе есть четыре шарнирных соединения, и те, что были в моем эркере, были очень печальными. Они были заменены вместе с подшипниками задних колес.
Одна из очень важных областей, на которые нужно обратить внимание — это топливные магистрали двигателя. Комбис горит, и это связано с разбрызгиванием бензина по всему двигателю. Тщательно проверьте топливопроводы, и если они выглядят старыми и потрескавшимися, замените их высококачественным топливопроводом. Убедитесь, что они не трутся о металлический лист и что трубы, входящие в автомобиль и топливный насос, не ослаблены. Это важно!
В дополнение к вещам, которые вы знаете, возможно, нужно починить, всегда есть что-то неожиданное. Распылительная форсунка вышла из машины в эркере и прошла через двигатель. Это была просто маленькая тонкая латунная труба, но она звучала как грохот пуль в двигателе. К счастью, повреждений не было, но это означало вытащить двигатель и снять головки цилиндров, чтобы проверить все и удалить остатки форсунки. И только на этой неделе мне пришлось заменить генератор.
В дополнение к механическому износу, есть косметика, чтобы думать. Ваш дешевый универсал может потребовать покраски, новых ковров, новой обивки, и даже передние сиденья могут потребовать внимания.
Со стороны комфорта, новые дверные и оконные уплотнения могут быть необходимы, чтобы прекратить грохот и тягу. Обогреватель может потребовать внимания. В моем универсале нагревательные кабели зацепились. Меня это не беспокоило, пока я не переехал из жаркой части страны в гораздо более прохладное место, где зимой температура опускается ниже нуля.
С другой стороны, детали легко доступны. Для моей Kombi, 2-литровой модели 1976 года, я смог купить каждую необходимую деталь, кроме распылительных форсунок Carba, и даже тогда я мог разобраться с деталями другой модели VW.
На мой взгляд, несмотря на все ремонтные работы, Volkswagen Kombis все еще может быть практичным водителем каждый день. Вы должны согласиться с тем, что цена покупки — это только часть истории, и вам придется потратить время и деньги, чтобы вернуть классический универсал в безопасное и комфортное состояние.