Полная история тяжелых грузовиков Isuzu
История тяжелых грузовиков Isuzu
Isuzu Motors Limited — известная японская компания, которая производит легковые и грузовые автомобили нескольких размеров, и их тяжелые серии фургонов очень популярны и широко используются. Они стали очень уважаемой и инновационной компанией.
Начало бренда Isuzu Motors Limited
Хотя названия Isuzu еще нет, компания начала свою деятельность в 1916 году, когда токийская судостроительно-инженерная компания Ishikawajima объединилась с Tokyo Gas Electric Industrial Company для производства транспортных средств. Два года спустя им было разрешено делать и продавать новые автомобили в Японии, а автомобили были разработаны британской компанией Wolseley Motor Company.
Isuzu начинает производство грузовых автомобилей
Isuzu начал свою деятельность в 1922 году, создав первый коммерческий грузовик — Wolseley Model A-9. В 1934 году они придумали название Isuzu в честь реки Исузу возле храма Исэ, а в 1949 году они официально приняли имя Isuzu Motors Limited и стали появляться в заголовках газет как крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Японии.
Грузовики Isuzu после Второй мировой войны
После войны Isuzu начал производить грузовики еще более быстрыми темпами, чтобы соответствовать новым требованиям компании. Они производили коммерческие грузовики для перевозки продуктов питания и других продуктов, которые использовались при восстановлении Японии после Второй мировой войны. Спрос на эти тяжелые фургоны помог создать производственный бум на заводе Isuzu.
В 1959 году компания Isuzu произвела несколько типов тяжелых фургонов и разработала грузовик с управляемым передним ходом, называемый серией N. Этот стиль грузовиков по-прежнему популярен благодаря радиусу разворота и простоте управления. В 1960 году были также выпущены грузовики серии N с дизельным двигателем. Впервые это было сделано при производстве грузовиков такого типа в Японии.
Isuzu в течение следующих десятилетий
Производители Isuzu продолжали вводить новшества в течение следующих нескольких десятилетий, выпуская легкие грузовики серии F в 1970 году, четырехлетние погрузчики Flatbed Low, широкую кабину в 1980 году, а также грузовики с передней подвеской в своих грузовиках в 1990 году.
В 1995 году Isuzu представила серию тяжелых грузовиков C & E, а в 1997 году компания показала, насколько инновационным стало производство первой японской подвески подушки безопасности с четырьмя подушками в грузовиках серии GIGAMAX.
В 1998 году был разработан континентальный грузовик Forward V, а в 1999 году дебютировал Forward MAX, а в 2002 году их более эффективная коробка передач Smoother F была установлена на некоторых моделях грузовиков.
Isuzu сотрудничает с США
Соединенные Штаты впервые сотрудничали с Isuzu Motors Limited в 1971 году, когда General Motors впервые заключила с ними контракт на производство автомобиля Isuzu. Это положило начало инициативе Isuzu в сотрудничестве с другими американскими компаниями в течение следующих 30 лет, поскольку они заключили аналогичные соглашения с Chevrolet и Dodge.
Фактически, к 1999 году General Motors стала основным акционером Isuzu на 49 процентов, но, к сожалению, это произошло во время серьезной рецессии, и Isuzu в конечном итоге прекратила свою деятельность в США и вместо этого сосредоточилась главным образом на производстве коммерческих грузовиков и дизельных двигателей.
Современная эра грузовых автомобилей Isuzu
В настоящее время у Isuzu по-прежнему есть несколько коммерческих серий грузовиков N и F, путешествующих по всему миру. Кроме того, они продолжают производить грузовики для буксировки, перевозки строительных материалов, борьбы с вредителями и благоустройства территории. По оценкам, почти 90 процентов грузовиков Isuzu, которые были проданы в США, все еще ездят из-за их высокого качества и качества сборки.
В 2005 году Isuzu был известен как крупнейший в мире производитель тяжелых и средних грузовых автомобилей. В 2009 году они произвели более 21 миллиона дизельных двигателей, которые в настоящее время используются Renault, Opel и General Motors.
Сегодня Isuzu имеет свою штаб-квартиру в Токио и до сих пор производит высококачественные грузовые автомобили для многих применений.