A4 B6 — Ремонт Электронного Блока управления вариатора 01J
[ad_1]
Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
Добрый день! Столкнулся с проблемой при ремонте блока управления.
Изначальные проблемы:
Ездил с такими ошибками чуть меньше года. На днях машина встала. К вышеуказанным ошибкам добавились еще две:
Машина едет, но только при оборотах двигателя выше 2 000. Доехал кое-как до ямы и решил начать ковырять, так как всеравно собирался в этом месяце залезть в вариатор и устранить первоначальные ошибки. Снял блок, вырезал крышку, нашел 3 оторванных контакта:
Заклеил крышку, все собрал, залил масло, но 2 ошибки про электромагнитный клапан 1-N88 не ушли. И машина стала определять положение селектора правильно, но сразу заводится в аварийном. (мигают все положения). На форуме в ответах Дмитрия увидел что если Ошибки 17134 и 17137 висят одновременно, то это косячит ЭБУ, и судя по ошибке — «Значение сопротивления слишком велико», то скорее всего либо обрыв, либо очень плохой контакт. Перед заклеиванием ЭБУ подергал за все контакты, везде все держалось. Опять разрезать его уж очень не хочется, да и не представляю как, одно дело резать по бороздке, а другое по гладкой эпоксидке, при том что первый раз резал тупым сверлом в дрели.
Подозрение вызывает вот этот разъем на ЭБУ:
Он немного потемневший, и если между контактами других разъемов просунуть канцелярский нож ( замкнуть их) то они плотно держат его и пружинят. А если вставить в показанный на рисунке, то он плохо держит и не пружинит, тоесть после того как нож высунул, контакты обратно не возвращаются, а зазор из-за этого становится шире чем в других. Пробовал подогнуть слегка, но при повторной сборке ошибка не ушла. Сегодня вечером буду пробовать опять разбирать и возиться с тем разъемом. Хочу попробовать немного его облудить и наплавить припоя, чтоб зазор между контактами был меньше и возможно контакт станет лучше. Как вам идея? прокатит ли? или проблема не в этом и всетаки надо ковырять блок изнутри? Ошибки вылазят сразу после того как завел машину. Посоветуйте что-то, кто сталкивался с таким. Особенно буду рад комментариям Дмитрия
Можно ли как-то прозвонить ЭБУ не вскрывая, напряжение, или сопротивление, чтобы понять, есть ли обрыв внутри?
Чуть не забыл. Делал тест исполнителей АКП, увидел вот такую штуку, oно как-то связано с моей проблемой, или это нормально?: