X-Trail не везде торопится сменить поколение: следом за РФ прежний кросс обновлён на родине

[ad_1]

Компания Nissan представила слегка посвежевший кроссовер для Японии. Модели подправили дизайн экстерьера, вдобавок, как и у нас, перетрясли комплектации. Технику модернизация не затронула.

В июне в Штатах дебютировал кроссовер Nissan Rogue новой генерации – так там зовется модель, которая на других рынках известна как X-Trail. До американских дилеров машины доберутся до конца октября, уже известны цены и комплектации. Вот-вот сменит поколение и европейская версия. В России же такой X-Trail, судя по всему, появится еще не скоро: в минувшем месяце у нас стартовали продажи посвежевшего кросса предыдущей генерации – с пересмотренными комплектациями и расширенным набором опций. Впрочем, ждать новую модель придется не только россиянам – в Японии тоже модернизировали прежний X-Trail.

Если наш вариант внешне никак не изменился, то японскому все же подправили дизайн, пусть и слегка: у кросса теперь затемненный хромированный декор (V-образная вставка на радиаторной решетке, накладки на бамперах и багажной двери), потемнели и колесные диски, на дверях появились новые молдинги, а ручки отныне окрашены в цвет кузова (ранее они были серебристыми).

«Внедорожная» версия X-Tremer X и роскошная «оспортивленная» Autech были у X-Trail в Японии и прежде. Особенности первой – черные решетка, рейлинги и ручки дверей (ранее – темный хром и серебристая окраска), брутальный передний бампер и иное оформление противотуманок. У Nissan X-Trail Autech своя радиаторная решетка, серебристые накладки на бамперах, плюс амортизаторы Sachs, 19-дюймовые колеса и более дорогие материалы отделки интерьера.

Внутри кроссовер не изменился, разве что во всех комплектациях рычаг коробки теперь обтянут кожей. Также почти во всех версиях у передних кресел есть электрорегулировки, за доплату можно заказать кожаную обивку черного цвета. О модернизации комплекса ProPilot ни слова, стало быть, он прежний, в него входят адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Японцам кроссовер все так же будет доступен с бензиновой двухлитровой «четверкой» MR20DD мощностью 147 л.с., в строю остался и гибрид с установкой на основе этого двигателя. На родине марки X-Trail предлагается с вариатором X-Tronic, привод – передний или полный.

В продажу обновленный кросс поступит в начале ноября, но цены уже объявлены: «традиционный» X-Trail стоит от 2 482 700 йен (около 1 846 000 рублей по актуальному курсу), гибрид обойдется минимум в 2 975 500 йен (2 213 000 рублей).

Между тем Nissan готовит еще одну премьеру для рынка – скоро должны представить компакт Note нового поколения.

Один комментарий к “X-Trail не везде торопится сменить поколение: следом за РФ прежний кросс обновлён на родине

  • 05.09.2024 в 03:26
    Постоянная ссылка

    Здорово, что X-Trail обновился на родине! Это значит, что модель продолжает развиваться и радовать своих поклонников. Интересно, как новые изменения отразятся на её популярности. Спасибо производителям за внимание к детальным обновлениям!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *