Bentley не стремится увеличивать ежегодные продажи, и вот почему — Motor

[ad_1]

В беседе с британским журналом Autocar босс Bentley Эдриан Холлмарк подчеркнул, что ежегодный выпуск примерно 10 тысяч машин на протяжении 13 лет — осознанная стратегия бренда, а рост продаж на пять процентов в 2019 году в сравнении с 2018-м — не более чем случайность.

«Мы не стремимся выпускать 15 000 или даже 13 000 автомобилей в год. Увеличения прибыли можно добиться не путём увеличения тиража, а наращивая маржинальность каждой продаваемой машины,» — заявил Холлмарк. Выгоднее всего для автопроизводителя продавать укомплектованные модификации с максимальным числом опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *