Мировая премьера нового спорткара BMW G80 M3 — BMWLAND.RU
[ad_1]
Мы дождались перемен. Это новый BMW M-серии.. С тех пор, когда BMW представила Concept 4, фанаты многие фанаты марки не хотели верить в реальность происходящего. Причина для этого весьма уважительная — с первого взгляда новый дизайн передней части шокирует.
Несмотря на все переживания и эмоции, о технической составляющей автомобиля можно не переживать. Новое шасси BMW G20 3-серии было значительно улучшено по сравнению с шасси F30 предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью обновлена. Появились новые алюминиевые подрамники, алюминиевые рычаги и огромное количество элементов жесткости как спереди шасси, так и сзади.
Новейший BMW M3 обзавёлся более широкой колесной базой, увеличенной развал и улучшенной системой рулевого управления с переменным передаточным числом. Данная система давно вызывает гнев энтузиастов, владеющих F80 M3, но на этот раз всё должно быть неплохо доработано.
Заимствованный у BMW M8, новая Трёшка с удовольствием приняла эффективную систему торможения с двумя режимами. Это позволяет привычно и естественно ощущать торможение спорткара в городской обстановке, либо переключиться в спортивный режим на треке, когда педаль тормоза получит более резкий отклик.
Под капотом BMW M3 укомплектован 3-литровым двигателем с рядным расположением шести цилиндров и двойным турбонаддувом, который имеет два разных уровня мощности. В стандартном варианте M3 будет развивать мощность 480 лошадиных сил и 510Нм крутящего момента.
В стандартной комплектации M3 будет поставляться только с механической коробкой передач, что является интересным поворотом событий в современную эпоху всеобщей автоматизации. Стандартная модификация M3 имеет привод на задние колеса.
Если вам нужна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, вы должны перейти на спецификацию Competition, которая также обеспечивает 510 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Хотя Competition можно использовать только с автоматической коробкой передач, у него есть выбор режимов — либо привод на задние колёса, либо полный привод M xDrive.
BMW M предоставил новому M3 самую передовую систему контроля тяги и устойчивости, когда-либо установленную на автомобилях M — это усовершенствованные системы DSC с ABS, CBC и ADB-X. CBC — это «Контроль торможения на повороте», который использует тормоза как систему распределения крутящего момента. ADB-X — это «автоматический дифференциальный тормоз», в котором задний дифференциал используется для уменьшения недостаточной устойчивости. Баварцы добавили спорткару десять различных уровней новой системы контроля тяги, которые выбираются в меню iDrive.
В пресс-релизе BMW M3 говорится, что новый автомобиль имеет «чрезвычайно большие воздухозаборники», чтобы обеспечить двигателю увеличенный объём холодного воздуха. Также была доработана вся система охлаждения. Теперь она имеет два режима — низкотемпературная и высокотемпературная система охлаждения.
Электронный охлаждающий насос помогает низкотемпературному радиатору оптимизировать поток, а высокотемпературная система оснащена механическим насосом охлаждающей жидкости, одним основным и двумя дополнительными радиаторами в боковых воздухозаборниках спереди.
Оформление автомобиля имеет несколько вариантов цвета, которые должны найти своих почитателей. BMW M имеют долгую историю создания поистине великолепных цветов. Стандартные цвета весьма привычны: Alpine White, Sapphire Black, Skyscraper Grey, Brooklyn Grey и Portimao Blue являются лидирующими. Но есть и экзотические варианты.
Например, Зеленый остров Мэн — потрясающий цвет, который вы видите на этих фотографиях. Однако есть также Toronto Red Metallic и тот, Sao Paolo Yellow. Если вы выберете маршрут BMW Exclusive, есть также несколько вариантов замороженного цвета.
Есть также несколько отличных вариантов цвета для нового M3, которые должны взволновать каждого энтузиаста BMW. BMW M имеет долгую историю создания поистине великолепных цветов, и это не изменилось с новым M3. Хотя его стандартные цвета довольно стандартные; с неметалликом Alpine White, металлик Sapphire Black, металлик Skyscraper Grey, Brooklyn Grey металлик и металлик Portimao Blue, лидирующими, есть более экзотические варианты.
Например, Green Isle Man — потрясающий цвет зелёного оттенка, который вы видите на этих фотографиях.
Конечно же, в отсутствии великолепия интерьера тоже никто не сомневался. В салоне собраны все элементы нынешней моды BMW M, включая типичное рулевое колесо M, рычаг переключения передач и детали из углеродного волокна. Цветовая комбинация, представленная здесь, называется Kyalami Orange/Black. Данное решение выглядит великолепно, особенно в сочетании с зеленым цветом кузова.
По поводу ценовой категории, в которую нацеливается новый спорткар BMW от подразделения М, пока никакой информации не предоставлено.