Honda

Как стереть следы от наклейки, например, на лобовом стекле

[ad_1]


В этой статье мы расскажем Вам, как избавиться от следов наклейки от страхового стикера, или еще чего-нибудь подобного, за три минуты, используя только подручные средства.

В современной автомобильной практике принято наклеивать информационные стикеры на лобовое стекло автомобиля во избежание разных неприятных ситуаций. Например, в России рекомендуется размещать на лобовое стекло наклейку о наличии оплаченной страховки, работающей до определенной даты. В Израиле, например, принято лепить на стекло минимум две наклейки: о прохождении «теста» (так называют тех.осмотр), и о наличии права на бесплатную парковку около дома. Кстати, первая вообще необязательна для размещения, поскольку полиция оснащена всевозможными техническими устройствами, которые знают об автомобиле чуть больше, чем сам владелец. А вот вторая наклейка очень полезна, и снимает все вопросы у менее оснащенных, но очень строгих парней, контролирующих оплату парковки.

Наклейки страховки

Но есть и у российских, и у израильских, и у всех остальных в мире подобных наклеек одна общая черта: рано или поздно такую наклейку надо удалять, поскольку истек ее срок годности. И вот тут любой пользователь получает совершенно удивительный сюрприз от ее создателей в виде абсолютно устойчивого к любым попыткам избавиться от него клея, на котором эта наклейка держалась все время. Сама-то она снимается очень легко, но вот этот клей… Многие водители сразу нашли выход, и, чтобы не портить прозрачность стекла налипающей грязью и пылью, стали оставлять наклейки на месте, а новые вешать просто рядом. Здорово? Отлично! Но есть нюанс. По прошествии нескольких лет автомобиль превращается в передвижную выставку наклеек. Нам попадались экземпляры, у которых история тех.осмотров спокойно отслеживалась с 2003 года, то есть 14 наклеек (на момент 2017 года)! Учитывая, что каждая из них размером 4х4 см, вся эта «батарея» занимала немаленькую площадь лобового стекла, уже серьезно ограничивая обзорность. На наш вопрос: «Вам нравится ездить так?», водитель сник, и ответил: «Да я бы рад снять, но потом стекло не отмоешь, я уже с одной попробовал».

Все верно, и мы его понимаем. Стереть следы от наклейки страховки, или ей подобной, это проблема. Но, на самом деле, проблемой она становится только из-за того, что люди не знают чем эти следы надо стирать.

Если Вы попробуете снять их, допустим, обычным стеклоочистителем, то ситуация только усугубится. Клей начнет собираться в комочки, прилипать к тряпке, и размазываться на еще большее расстояние, уже смешиваясь с грязью и пылью. Так дело не пойдет!

Еще один вариант, которые иногда используют люди, это какая-нибудь агрессивная жидкость, или аэрозоль, типа «очистителя карбюратора». От нее, признаемся, эффект чуть получше, но все равно не идеальный.

Кстати, для особо экспериментирующих, можем предложить еще один способ, — плюнуть на тряпку и попробовать стереть. Смешно? Вот и зря. Например, опять же по нашему опыту, ничто из подручных средств так эффективно не борется с птичьим пометом на машине (и особенно на стеклах), как обычная человеческая слюна. Плюнул и стер с первого захода, даже самое хорошо присохшее и прожаренное на солнце птичье гуано. А вот с наклейкой такой трюк вообще не проходит.

DOT4, тормозная жидкостьКак же быть? Да очень просто! Нужно взять… тормозную жидкость! Сложно поверить, но это самая эффективная субстанция, которая стирает следы от наклеек просто «в один проход». Тысячи экспериментов это подтвердили. Осталось только придумать, где бы взять так мало тормозной жидкости (а ее требуется, максимум, половина чайной ложки, чтобы просто намочить кончик тряпки). Ну, на самом деле, не покупать же ее, к тому же мы обещали в начале статьи сделать это «подручными средствами»!

А ее и не надо нигде искать! Как говорил Марти МакФлай, из фильма «Назад в будущее»: «Как это мне не хватает времени, если я сижу в машине времени!». В ситуации с наклейкой на лобовом стекле все абсолютно то же самое. Если Вы не возите в багажнике лишнюю банку «тормозухи», возьмите ее… из бачка тормозной жидкости под капотом! Три-четыре грамма тормозной жидкости из литра в системе ну никак не повлияют на ее эффективность. Однако, тут действовать надо немножко с умом.

Во-первых, не надо лезть в бачок откровенно грязной тряпкой. Постарайтесь, или найти чистую, или использовать самую чистую часть того, что имеется.

Во-вторых, не забудьте закрыть бачок после этой процедуры.

Закрытый бачок с тормозной жидкостьюОткрытый бачок с тормозной жидкостью

Слева, — закрытый бачок с тормозной жидкостью, справа, — открытый. То, что внутри, это и есть тормозная жидкость.

Кстати, у этого действа есть и еще положительные моменты. Например, те, кто не знали, что такое бачок с тормозной жидкостью, теперь могут с ним познакомиться. А еще, после этой операции очень легко знать состояние тормозной жидкости в своей машине. Если она прозрачная и чистая, значит все хорошо. А если она темная, мутная, или чего интереснее, зеленая, то это прямая дорога в сервис на ее замену. С другой стороны, чем грязнее «тормозуха», тем сильнее ее чистящие свойства (такой вот парадокс).

Как мы уже сказали, смоченная в тормозной жидкости тряпка снимает остатки клея просто как волшебная палочка. Но, сама по себе жидкость достаточно жирная, и тоже оставляет следы на стекле, которые убираются… обыкновенной водой (ее можно взять из омывателей дворников, если больше негде). Тормозная жидкость, несмотря на свою силу и агрессивность по отношению к любым окрашенным поверхностям и клеям, абсолютно беззащитна перед обычной водой, которая нейтрализует ее моментально.

В идеале, после снятия клея тормозной жидкостью, надо бы протереть этот участок жидкостью для стекол, но тут уже по желанию. Многие останавливаются на простой воде.

БЕЗОПАСНОСТЬ.

Стоит сказать, с чем нужно быть аккуратным, при работе с тормозной жидкостью. Сама по себе для человека она вреда не представляет, если ее не пить без предварительной подготовки (а лучше, вообще не надо). Для кожи она также относительно безвредна, если нет никаких предрасположенностей или аллергии. Для одежды и прочего, она опять же относительно безвредна, может только оставить пятно, которое крайне тяжело отстирать, если вовремя не намочить водой.

Для чего тормозная жидкость опасна:

  1. для окрашенных кузовных деталей;
  2. для окрашенных элементов салона;
  3. для разного рода декора, и прочих тюнинговых объектов, которые должны выглядеть красиво.

В случае попадания тормозной жидкости на такие поверхности, необходимо сразу же, не откладывая на потом, залить их водой. Ведро воды, это будет многовато, а вот стакан воды, это минимум для любого объема от капли до пары столовых ложек. Если уж Вас угораздило расплескать больше, то придется тогда залить пострадавшее место большим объемом воды.

Особенно аккуратно нужно работать с кузовом. Тормозная жидкость, особенно грязная, это универсальный растворитель лака и красок любого автопроизводителя. В нашей практике были случаи, когда разлитая, и вовремя не нейтрализованная водой тормозная жидкость, через пару-тройку дней снимала краску с машины почти до металла. Благо, что эти проблемы были устроены клиентом самостоятельно, без нашего участия.