Мировая премьера нового BMW 128ti

[ad_1]

В настоящее время баварский бренд подвергается большой критике. Почвой для этого стали некоторые решения в дизайне автомобилей и их продвижении. Например, решётка радиатора нового BMW 4-серии до сих пор вызывает много негативных комментариев и обсуждений по всему миру. Может быть, отношение фанатов марки к следующей новинке будет более позитивным.

Это BMW 128ti. За основу был взят BMW M135i, из которого был удалён большой двигатель и на его место установлен менее мощный. Также отказались от карданного вала, мостов и дифференциала, но сохранили модернизированную подвеску, тормоза и общий стиль. Таким образом, BMW упростила, облегчила и отточила 1-серию, придав ей скромную мощность и улучшенные элементы управления.

Под капотом находится 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 398Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат с приводом на передние колёса соединен с восьмиступенчатой ​​АКПП без ручного управления.