Opel поддерживает попытку установить 24-часовой мировой рекорд Nice Walde
Рюссельсхайм. Никогда раньше мужчина не преодолевал более 1219 километров за 24 часа, руководствуясь исключительно собственной мускульной силой. Это изменится 28 и 29 июля. В 10:00 Николя «Ницца» Вальдесте начал свою попытку установить мировой рекорд на трассе испытательного центра Opel в Родгау-Дуденхофене, Германия. Спортсмен будет использовать трехколесный лежачий велосипед с закрытым кузовом, позволяющий развивать максимальную скорость 80 км / ч.
Так называемый «велосипед» — это уникальное аэродинамически улучшенное транспортное средство, спроектированное и изготовленное в единственном экземпляре партнером Nicei Даниэлем Феном. С его помощью 44-летний спортсмен попытается улучшить существующие 24-часовые мировые рекорды по пройденной дистанции как женщинами (1012 километров), так и мужчинами (1219 километров).
С 2015 года по настоящее время спортсменка из Гамбурга удерживает 12-часовой мировой рекорд в категории HP (Human Powered Vehicles eV) для женщин. Opel поддерживает немецкого спортсмена в 24-часовом марафоне, предоставляя трассу на своей 4,8-километровой высокоскоростной трассе в испытательном центре Родгау-Дуденхофен.
Бренд является неизменным партнером Наиси Вальде, который поедет со своим велосипедом в Дуденхофен на Opel Vivaro, а во время попытки побить рекорд будет сопровождаться служебным автомобилем Opel Ampera-e, который также является чемпионом по пробегу в его категория. километров (согласно стандарту NEDC).
Opel (http://www.opelbook.ru/) поддерживает этот амбициозный проект, поскольку решимость и амбиции NiceValde отражают дух бренда и компании в целом — верьте в себя, в успех и будущее! Вот почему #WeBelieve — подходящий девиз и хэштег для улучшения мирового рекорда.
Спринт на двух колесах — Опель, велосипедный миллионер
Opel имеет давние и богатые традиции езды на велосипеде. Пятеро сыновей основателя компании Адама Опеля добились значительных успехов в гонках на байкерах, а фотография братьев, обтекаемый пятиместный тандем Quintuplet, долгое время оставалась культовой.
Opel начал собственное производство велосипедов в далеком 1886 году и таким образом стал одной из первых компаний, производящих велосипеды в Германии. В начале 20-х годов прошлого века компания уже была крупнейшим производительным велосипедом в мире. Миллионный велосипед с логотипом Opel — уникальный продукт, представленный широкой публике 21 июля 1926 года.
В истории бренда нет недостатка в мировых рекордах. 29 сентября 1928 года недалеко от Парижа бельгийский велосипедист Леон Вандерштуфт установил новый мировой рекорд на специальной трековой версии легендарного гоночного мотоцикла Opel ZRIII и достиг невероятной скорости 122,77 км / ч, ехав позади своего швейцарского иноходца Леманна. Этот мировой рекорд остается неизменным более 50 лет. В конце 1936 года компания из Рюссельсхайма продала свои велосипеды NSU в Неккарзульме, Германия. 15 февраля 1937 года Opel произвел последний велосипед, и общий объем производства за эти годы составил 2621 965 велосипедов.
Но даже в последующие годы инженеры Opel продолжали уделять внимание внедорожникам и трехколесным велосипедам и в нескольких случаях создавали аналогичные концептуальные модели. Например, на международном автосалоне IAA во Франкфурте в 2011 году Opel представил RAK-e, концептуальную модель модели с электрическим приводом, с тандемным расположением сидений и дизайном, напоминающим велосипеды.
Точно так же чрезвычайно сложный аэродинамический RAK-e имеет два колеса с более широкой колеей переднего моста и приводится в движение парой смежных задних колес — схема, очень похожая на трехколесную. На Женевском международном автосалоне в 2012 году за RAK-e последовало ателье современных электрических велосипедов.
Испытательный центр Opel в Родгау-Дуденхофене — все мировые рекорды «ты»
В 1972 году Opel поразил всех своим захватывающим дизельным проектом. Используя аэродинамически оптимизированный кузов GT, прототип Diesel GT смог установить два мировых и 18 международных рекордов для дизельных автомобилей на трассе в испытательном центре Opel в Дуденхофене. Благодаря системе с турбонаддувом 2,1-литровый двигатель достиг поразительной по тем временам максимальной мощности в 95 л.с. В течение двух дней и трех ночей прототип испытывался на скоростной трассе центра гонкой пилотов-гонщиков, кратчайшее измеренное время прохождения участка 1000 метров со стартом с хода — 197 км / ч! 46 лет назад этим достижением стал поистине сенсационный дизельный автомобиль.
В июле 2003 года, снова в испытательном центре Opel в Дуденхофене, Opel Eco Speedster установил 17 международных рекордов за 24 часа под пристальным наблюдением комиссаров FIA. Для достижения такого впечатляющего результата инженеры Opel не только подготовили ходовую часть прототипа дизеля для достижения рекордно высоких характеристик, но и достигли пределов технологических возможностей с точки зрения сопротивления и веса. В основе прототипа двухместного автомобиля лежала модель Speedster, но в отличие от нее использовался специальный легкий полимерный корпус, армированный углеродным волокном.