Новый PEUGEOT 508 SW ломает стереотипы!
Содержание статьи:
Всего через несколько месяцев после запуска нового 508 PEUGEOT представляет универсал. Радикальное изменение. В новом PEUGEOT 508SW полностью переработаны все элементы дизайна в условиях жесткой конкуренции на рынке D-сегмента; он черпает вдохновение в мире стрельбы по моделям.
Дизайн нового PEUGEOT 508 SW впечатляет заниженным спортивным силуэтом модели. Это идеальное сочетание спортивной элегантности и практичности, обеспечивающее просторное место для пассажиров и большой легкодоступный багажник. Оснащенный PEUGEOTi-Cockpit® последнего поколения и малый радиус поворота, автомобиль отлично работает везде — будь то в городе или на шоссе. Превосходное шасси нового PEUGEOT 508 SW сочетает в себе замечательную управляемость и идеальный контроль движений тела. Автомобиль, призванный обеспечить максимальную динамику, безопасность и комфорт, обещает сильные эмоции.
Новый PEUGEOT 508 SW будет представлен на Парижском автосалоне в 2018 году и поступит в продажу в Европе в январе 2019 года.
«После совершенно нового фастбэка у нас теперь есть фургон! И он такой же динамичный и захватывающий! Новый PEUGEOT 508 SW подтверждает трансформацию бренда, а эта модель с ее замечательным силуэтом и впечатляющими характеристиками действительно обогащает ассортимент. Наше стремление сделать PEUGEOT (www.peugeotbook.ru) лидирующим брендом автомобилей высокого класса в высоком сегменте становится все больше» — Жан-Филипп ИМПАРАТО, генеральный директор PEUGEOT.
В сегменте преобладают фургоны
Сегмент D — это рынок Европы на 1,4 миллиона автомобилей. В последние 10 лет универсалы были преобладающей частью этого сегмента, несмотря на постоянное увеличение рыночных предложений и силуэтов, особенно внедорожников. В Европе каждый третий проданный автомобиль в сегменте D — это универсал.
Этот сегмент включает в себя традиционные фургоны большой вместимости, большинство из которых от производителей автомобилей массового спроса, и предложения премиум-класса, сочетающие практичность фургона с долговечным дизайном.
Выбор PEUGEOT ясен и однозначен: создать объект желаний, разрушить стереотипы в дизайне и предложить спортивный современный силуэт, который до сих пор был торговой маркой производителей автомобилей премиум-класса.
Впечатляющий дизайн
«Новый PEUGEOT 508 SW, спроектированный и разработанный одновременно с версией седана, включает в себя все качественные характеристики сиденья, но отличается спортивной осанкой и элементами дизайна, которые являются совершенно новыми для производителя автомобилей массового производства. Он прекрасный объект желания, ясно заявляющий о своих амбициях» — Жиль ВИДАЛЬ, директор по дизайну PEUGEOT.
Что касается PEUGEOT 504, созданного 50 лет назад, то марка всегда создавала универсалы по силуэту седана. Вот почему новый PEUGEOT 508 SW обладает всеми стилистическими чертами дизайна совершенно нового седана. Новые пропорции придают модели чрезвычайно динамичный силуэт тела.
Благодаря функциональным рейлингам на крыше, стилизованным под дизайн, автомобиль почти такой же высокий, как и фастбэк — всего 1,42 м. Это почти на 6 см меньше, чем у предыдущего поколения, и обеспечивает оптимальную аэродинамику, наряду с достаточным пространством над головой для пассажиров на задних сиденьях. соответствие всемогущим стандартам.
При длине 4,78 м (всего на 3 см больше отверстий для фастбэка и на 5 см меньше, чем у предыдущего поколения) новый PEUGEOT 508 SW отличается плавными обтекаемыми линиями и элегантной заниженной крышей.
Безрамные двери, уникальная особенность серийного универсала, улучшают и подчеркивают силуэт кузова и в то же время позволяют опустить окна. Подушки безопасности уменьшены благодаря первоклассному ноу-хау, колеса идеально гармонируют с аркой крыльев; антенна на крыше снимается. Силуэт корпуса одновременно силен и выражает качество, присущее высокому сегменту.
Как и в случае с фастбэком, передок невероятно впечатляющий. Новый PEUGEOT 508 SW с полностью светодиодными фарами и вертикальной световой идентификацией опалесцентных светодиодных огней придает особый эксклюзивный характер, подчеркнутый знаменитой эмблемой Льва на центральной решетке радиатора и логотипом 508 на передней части капота.
Сзади автомобиль создает ощущение мощи и современного стиля с блестящей черной горизонтальной полосой, интегрированными межпространственными задними фонарями Full LED, позаимствованными у седана, которые светятся ночью, а днем с переменной интенсивностью позволяют идентифицировать свет по форме ногтей постоянно видны или сзади. Двойной хромированный глушитель еще больше подчеркивает спортивный дизайн.
Доступ в багажник осуществляется через практичную заднюю дверь (которая может иметь электрическое управление и доступ без помощи рук). Порог багажника низкий и широкий (на 6 см ниже по сравнению с версией седан, при высоте всего 63,5 см от земли и на 2,4 см шире). Быстродвижущаяся корка ствола обеспечивает немедленный обзор всего отсека, который имеет объем 530 литров (с установленной коркой). Он спроектирован так, чтобы иметь простую форму и полностью использовать. Объем багажного отделения под багажником очень близок к предыдущей модели (560 литров).
Помимо практичности, доступ к багажнику был улучшен за счет порога из нержавеющей стали для облегчения погрузки. Уровень оснащения GT содержит алюминиевые направляющие на полу и ограничительную сетку для эффективного распределения и безопасности багажа.
Модульность чрезвычайно важна для фургона, и новый PEUGEOT 508 SW оснащен складывающимся задним сиденьем 2 / 3-1 / 3 с функцией Magic Flat. С помощью этой системы два боковых упора можно мгновенно сложить с помощью двух кнопок, расположенных по обеим сторонам багажника. Результат практически равен полу багажника, что обеспечивает общий грузовой объем 1780 литров.
«Мы хотели создать уникальный универсал с очень яркой индивидуальностью, идеально расположенный в самом сердце сегмента. Вот почему вместе с нашими инженерами мы искали технические решения, обеспечивающие основные преимущества моделей фургонов D-сегмента для создания впечатляющего динамического пространства. Секрет производительности задней части с точки зрения компактности и прочности — это функциональный и практичный багажник с чрезвычайно элегантным дизайном. Точно так же безрамные двери — идеальное решение для доступа к автомобилю с очень низкой линией крыши. Исходя из этого, наши инженеры получили возможность сосредоточиться на элегантности и сбалансированности, не перегружая стиль, так как дизайн автомобиля уже был достаточно спортивным» — Пьер-Поль МАТЕЙ, директор по дизайну нового PEUGEOT 508.
Уникальный интерьер, дополненный PEUGEOT i-Cockpit®
Как и новый Peugeot 508 fastback, версия фургона оснащена PEUGEOT i-Cockpit® последнего поколения.
Внимание к деталям, точное исполнение каждого элемента и выбор материалов сразу же помещают водителя нового Peugeot 508 SW в привлекательный, высокотехнологичный мир, насыщенный элегантностью.
Основные компоненты:
- компактное рулевое колесо с обивкой из крупнозернистой кожи (перфорированная кожа дополняет оснащение GT Line и GT),
- автоматическая трансмиссия с быстрым переключением передач с помощью кнопки, встроенной в центральную консоль, которая содержит множество отделений для хранения вещей дома,
- множество декоративных элементов приборной панели, центральной консоли и дверных панелей, которые в зависимости от уровня оснащения имеют покрытия, напоминающие карбон или натуральное дерево (серый дуб для GT Line / GT и Zebrano, доступен только для GT),
- матовый хром на рулевом колесе, дверных панелях, воздуховодах, а также на семи рычагах и рамке центрального сенсорного экрана,
- Флокированное текстильное покрытие внутри вещевых отделений (на всех уровнях) пассажиров и панелей передних дверей (для GT Line и GT).
Особое внимание уделяется размещению и размеру различных решений для хранения вещей. Благодаря этому в автомобиле предусмотрена возможность хранить 1,5-литровую бутылку в охлаждаемом перчаточном ящике, 1,0-литровую бутылку в каждом отсеке дверей и две Бутылки 0,5 л в центральном отсеке для хранения под подлокотником (в дополнение к подстаканникам). Благодаря интеллектуальному расположению кабельных лотков дополнительное пространство рычага переключения передач EAT8 обеспечивает достаточно места для самых больших смартфонов (если не заряжать индуктивно в нише под консолью).
Передние пассажиры могут удобно разместиться на эргономичных сиденьях с удобной спинкой (с маркировкой AGR) и наслаждаться напряженными программами многоточечного массажа. Существует широкий спектр богатых и сложных материалов для покрытий и обивки, таких как Alcantara® или цельнозерновая кожа Nappa. Скин доступен в двух цветах — черном или темно-красном (также называется Sellier).
Пассажиры задних сидений могут воспользоваться дополнительным комфортом спинки, которая наклоняется до 27 °. Высота над головой на 4 см больше, чем у версии Fastback, а пассажиры могут наслаждаться стеклянной панорамной крышей.
Доступ к задним сиденьям широкий и легкий благодаря безрамным задним дверям, включая небольшие окна.
Что касается внутреннего освещения, отдельные лампы для чтения, встроенные в потолочную панель, оснащены светодиодной технологией и управлением в одно касание.
Современная аудиосистема Hi-Fi разработана FOCAL®, ведущим французским брендом в этой области. Благодаря 10 динамикам и эксклюзивной технологии FOCAL® система обеспечивает чистый и высококачественный звук, который идеально распространяется по всей кабине. Твитеры закрыты решетками из матового металла, расположенными на четырех дверцах.
Интерьер нового PEUGEOT 508 SW усиливает ощущение высокого качества, которое источает экстерьер. Этот высокий стандарт качества проявляется также в многофункциональном комфорте и безопасности автомобиля.
Максимальная безопасность благодаря впечатляющему набору технологий, помогающих водителю
Новый PEUGEOT 508 SW предлагает широкий спектр систем помощи водителю последнего поколения, которые полностью соответствуют все более строгим критериям EuroNCAP. Новые функции по сравнению с другими моделями линейки PEUGEOT:
- Система ночного видения, впервые в сегменте. Система использует инфракрасную камеру и обнаруживает существ перед автомобилем ночью или в условиях плохой видимости. Система обеспечивает обнаружение в пределах 200 м вне зоны действия фар и отображает изображение с инфракрасной камеры централизованно на цифровом дисплее на уровне глаз водителя для максимальной безопасности.
- Адаптивный автопилот с функцией Stop & Go (с АКПП EAT8) с возможностью установки расстояния между машинами. Находясь на полосе движения, автомобиль снова автоматически запускается после остановки более 3 секунд. В противном случае функцию можно активировать, нажав на педаль акселератора или конец рычага, расположенный на рулевом колесе. Функция доступна с 0 км / ч,
- Ассистент определения полосы движения, при котором водитель выбирает расположение полосы движения (подключен к адаптивному автопилоту с функцией Stop & Go),
- Парковочная система Full Park Assist Функция защиты боковых сторон (доступна только с автоматической коробкой передач EAT8). Система автоматически контролирует направление, ускорение тормозной системы при занятии и освобождении парковочного места.
- Полностью светодиодные фары с функцией EVS (статическое освещение поворотов),
- Постоянно включенные задние фонари (адаптивная интенсивность света).
- Помимо всех этих новых функций, новый PEUGEOT 508 SW оснащен множеством других систем помощи водителю:
- Новейшая система Active Brake Safety (обнаруживает пешеходов и велосипедистов днем и ночью на скоростях от 5 до 140 км / ч) и предупреждает о риске столкновения,
- Ассистент удержания полосы движения (в том числе для банкетов) корректировка курса 65 км / ч,
- Предупреждение о бдительности водителя с учетом внимания водителя при длительном движении и на скоростях выше 65 км / ч на основе анализа микродвижений.
- Система автоматического переключения дальнего и ближнего света,
- Система распознавания ограничения скорости и рекомендации,
- Расширенная система распознавания знаков («Стоп», «Въезд запрещен»),
- Система контроля мертвой зоны (с регулировкой курса) .Эта функция доступна на скоростях выше 12 км / ч.
Возможности подключения оборудования в новом PEUGEOT 508 SW также впечатляют:
- 3D-навигация с TomTom® Traffic,
- Mirror Screen, совместимый с протоколами Mirrorlink®, Android Auto и Apple Carplay, позволяет распознавать голос через смартфон,
- Индукционная зарядка смартфона (устройства, соответствующие стандарту Qi)
- 4 порта USB: 2 спереди в отсеке для хранения под кнопками управления на автоматической коробке передач и 2 на задней центральной консоли для пассажиров второго ряда,
- PEUGEOT Connect SOS & Assistance, автоматическая система экстренного вызова,
- Пакеты PEUGEOT Connect, автосервис.
Уникальный опыт вождения
В PEUGEOT ощущения от вождения являются неотъемлемой частью ДНК бренда. Как истинный носитель технологических стандартов, новый PEUGEOT 508 SW является продуктом высочайшего инженерного мастерства PSA Group:
- Использование платформы EMP2 — снижение веса (в среднем на 70 кг меньше, чем у предыдущего поколения) в пользу расхода топлива, пассивной безопасности и динамики,
- Внедрение новой техники сварки кузова, усиленного соединением длиной 24 м посредством структурного склеивания, обеспечивающего большую жесткость и гарантию большей прочности,
- Установка виброфильтрационной балки двигателя для оптимального смягчения подвески (по версии),
- Адаптация многорычажной подвески задней оси, подключаемая подвеска, управляемая переменными амортизаторами — Активное управление подвеской — GT в стандартной комплектации,
- Широкое внедрение новой 8-ступенчатой автоматической коробки передач EAT8 с электрическим рычагом и управлением одним нажатием.
«Нашей целью было создать философию и опыт вождения, идентичные трассам в лимузине. Поэтому мы применили существующий технический пакет — колесная база, виброфильтр балки двигателя, задний мост с многорычажной подвеской и электронным управлением амортизаторами в зависимости от модели. Затем мы продолжили вносить конкретные корректировки, чтобы компенсировать разницу в распределении масс. Результат такой же, как у лимузина — идеальный баланс спортивного мастерства, комфорта и безопасности» — Ян БОНИ, директор Car Dynamics.
Во всех сферах — от архитектуры автомобиля, распределения пространства, тщательно контролируемых размеров, снижения веса, аэродинамики до силовых агрегатов — были приложены все усилия, чтобы обеспечить сильные ощущения от вождения и достичь лучших в своем классе выбросов CO2.
Новый PEUGEOT 508 SW оснащен двигателями PureTech и BlueHDi нового поколения (с передовой технологией SCR), уже представленными на Fastback.
Есть два новых предложения по бензиновым двигателям, разработанным на базе 1,6-литрового двигателя PureTech:
- PureTech 180 S&S EAT8,
- PureTech 225 S&S EAT8.
На выбор предлагается четыре варианта дизельных двигателей на основе двигателей BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра:
- BlueHDi 130 S&S BVM6,
- BlueHDi 130 S&S EAT8,
- BlueHDi 160 S&S EAT8,
- BlueHDi 180 S&S EAT8.
Все эти двигатели уже сертифицированы по временному стандарту Euro6d в ожидании требований стандарта Euro 6, который вступит в силу в январе 2020 года, особенно в отношении выбросов закиси азота. Эти значения CO2 являются лучшими в своем классе; они принимают предусмотренные технические требования и процедуру WLTP, которая ищет соответствие между утвержденными уровнями повышающего потребления и уровнями использования потребителями в реальных условиях.
В режиме ECO семейство двигателей Pure Tech в сочетании с автоматической коробкой передач EAT8 автоматически переключается в режим инерции. Эта функция доступна на скорости от 25 до 130 км / ч, если позволяют условия. Он активируется, если на педали не фиксируется сигнал ноги, он полностью прозрачен для водителя. Эта функция облегчает внутреннее трение коробки передач и снижает расход топлива примерно на 3%.
Во второй половине 2019 года модельный ряд пополнится экономичным подключаемым гибридным бензиновым силовым агрегатом с увеличенным пробегом ZEV до 50 км (цикл WLTP).
Новый PEUGEOT 508 SW будет производиться на заводе в Мюлузе и с момента запуска будет носить этикетку «Origine France Garantie», подтверждающую, что автомобиль произведен во Франции.
Он будет представлен на следующем международном автосалоне в Париже и будет доступен в Европе с января 2019 года, а во всем мире — в первой половине.