Яндекс.Метрика

Насколько ремонтопригодны литые диски

Тот, кто выбрал для своего авто литые диски, в скором времени может огорчиться, увидев, как быстро утрачивается блеск и лоск покрытия. Ещё страшнее ситуация, тогда колесо попадает в выбоину и страдает ещё сильнее. В этом случае автовладельцы лихорадочно начинают вспоминать о том, что ремонт литые дисков вполне возможен, для этой цели используется аргоновая сварка. Такая реставрация является капитальной и практикуется повсеместно, однако это отражается и на эксплуатационных характеристиках, о чём большинство автовладельцев попросту не знает.

Считается, что после стального обода литой диск является наиболее распространенным. В интернет-магазине «Эксклюзив» представлены не только практичные и качественные шины для внедорожников, здесь предлагается самый широкий ассортимент литья, среди которого можно отыскать диск на любое транспортное средство. Привлекательный внешний вид выделяется не менее достойными эксплуатационными параметрами. Вес колёс облегчает в том числе неподпрессованную массу, таким образом, повышается уровень комфорта в процессе передвижения, а подвеска остается сохранной.

Какие повреждения чаще всего встречаются на литых дисках

В процессе эксплуатации транспортного средства неизбежно приходится сталкиваться с незначительными или существенными повреждениями дисков. Любая трасса, независимо от сложности, является агрессивной средой для колёс, здесь встречаются не только ямы и камни, но и бордюры, поребрики, неизбежно приходится контактировать также с песком и реагентами, в результате чего появляются сколы, царапины, трещины, восьмёрки, эллипсы, потёртости и отслоения.

Если диск раскололся на несколько частей, конструкция его также может снова стать целостной, однако в этом случае важно обязательно представить, что случится с диском, который ранее был собран по кускам, если он разлетится снова, но уже на скорости. Многие мастера восстанавливают повреждённые диски даже в промышленных масштабах. Они шлифуют сварочные швы, выполняют шпаклевку и окрашивание, таким образом, что даже следы того, чтобы был проведен ремонт литых дисков, невозможно заметить.

С косметическим ремонтом всё обстоит гораздо проще. Сколы и царапины могут удалить большинство автомастерских, изначально такие диски шлифуются при помощи наждачной бумаги, после чего обезжириваются и грунтуется. После того как грунтовка высыхает, обод окрашивается эмалью. В то же время автовладелец должен понимать, что отремонтировав диск данного типа, он приобретает своеобразную мину замедленного действия. Подвести такой элемент может прямо на ходу, а это уже небезопасно.

Adblock
detector